- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Направления
- Электротехническое направление
- Теплотехническое направление
- Промышленная безопасность
- Подъемные сооружения
- Наземный транспорт
- Охрана труда
- Пожарная безопасность
- Экологическая безопасность и охрана окружающей среды
- Другие специальности и направления
- Компьютерная школа для детей
- Семинары, тренинги, презентации. Аренда аудиторий
- Соревнования профессионального мастерства
- Хостел
- НОВОСТИ
- ОТЗЫВЫ
- Контакты
- ЗАЯВКА НА ОБУЧЕНИЕ
Трехмерное моделирование и анимация
Программа курса строится на основе изучения различных способов моделирования трехмерных объектов в программе Blender от самых простых до более сложных. Ребят ждет знакомство с правилами настройки сцены, освещения и камер, процессом рендеринга. Приобретая навыки при моделировании простых объектов - посуды, фруктов, детских игрушек, спортивного инвентаря, мы перейдем к совершенствоанию своих умений в процессе создания моделей домов, интерьеров, пейзажей, персонажей. Анимация - станет завершающим этапом обучения. Самое интересное и сложное - анимация скелетная.
Мы вас заинтересовали? Тогда записывайтесь.
Программа обучения:
- Моделирование. Направления человеческой деятельности, где используется трехмерная графика. Демонстрация 3D-моделей. Основные понятия трехмерной графики.
- Методы моделирования трехмерных объектов: сплайновое, полигональное, сеточное,Nurbs-моделирование, моделирование с использованием модификаторов.
- Моделирование трехмерных объектов в программе Blender: малоэтажный дом, посуда, спортивный инвентарь, интерьер, персонаж, пейзаж.
- Трехмерная анимация: анимация трансформаций объекта (перемещение, вращение, масштабирования); анимация камер; анимация технических процессов; динамические деформации объектов; анимация персонажей; динамические симуляции (жидкости, ткани, частицы).
Условия реализации программы:
- Продолжительность обучения - 1 учебный год
- Количество учебных часов - 68
- Режим занятий - одно занятие в неделю продолжительностью 2 учебных часа