Компьютерная школа

Перенесемся на урок в  школу. Как часто учителя  в качестве домашнего задания просят вашего ребенка создать презентацию, написать реферат или сообщение, а может быть нарисовать компьютерный рисунок или смонтировать  обучающее видео?  Да почти каждый день и выполнение этих заданий предполагают знание современных офисных программ, графических и видео редакторов, умение осуществлять поиск в  Интернете, производить операции с файлами и папками, умение работать с носителями информации.

Заглянем в комнату любого школьника. Видите компьютер на столе? А планшет на кровати? Переместимся в кухню, а там папа за ноутбуком сидит. Кругом компьютеры, которые нужно уметь обслуживать: устанавливать программное обеспечение, настраивать интерфейс под свои нужды, осуществлять архивирование данных, защищать информацию от вирусов и т.д.
Двигаемся дальше. Открываем сайт с   вакансиями и выбираем любую   из них: бухгалтер, юрист, учитель, врач, фотограф, прораб, маркетолог, секретарь, инженер-строитель, инженер-конструктор.   В абсолютном   большинстве случаев в   описании  будет содержаться требование — знание компьютера и основных компьютерных программ. 

А сколько специальностей напрямую связаны с компьютерными технологиями: программист, инженер-тестировщик, 3D-аниматор, web-дизайнер, системный администратор,  дизайнер, компьютерный лингвист,  компьютерный аналитик, архитектор беспилотного транспорта, биоинформатик и т.д.  Новые IT- профессии возникнут завтра в строительстве, медицине, авиации, кинематографии, сельском хозяйстве (агрокибернетика), легкой промышленности, роботостроении...

Для того чтобы шагать в ногу со временем и успешно учиться в школе, каждому ребенку по меньшей мере необходимо быть грамотным пользователем ПК, а еще лучше овладеть углубленными знаниями и умениями по профильным направлениям.

Компьютерные курсы в Учебном центре "Энергетик" призваны исправить  ситуацию! Мы предлагаем широкий спектр программ - от базовых, где обучают компьютерной грамотности и основам программирования, до профильных - по созданию мобильных приложений на различных языках программирования, робототехнике,  сайтостроению, трехмерному моделированию и прототипированию, сетевым технологиям и многому другому.

Мы помогаем школьникам успешно сдать выпускные экзамены. В Учебном центре с сентября по май проходят  курсы подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по математике, физике, информатике и русскому языку. Обучение ведется в малых группах (до 5 человек). Преподаватели - учителя высшей категории.

Оставить заявку на обучение

Наши компьютерные гении 

Ребята из 21 школы г. Вологды уже 3 год обучаются у нас целыми классами в рамках сетевого взаимодействия.

Ознакомиться с работами учащихся профильных курсов вы можете по ссылкам:

Конкурсы и мероприятия: 

НАПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ В 2019-2020 уч. году

Базовые курсы

1. Умные детки (4, 5-6 лет, 1 год, 1 занятие  в неделю продолжительность 35 минут) 

►Курс направлен на всестороннее развитие дошкольников в процессе общения с компьютером. На занятиях детям предлагаются задания на развитие памяти, логического мышления, внимания, речи, творческого воображения, на формирование представления о некоторых математических понятиях (цифра, число, больше, меньше, равно, сумма, геометрическая фигура, множество и т. д.).
► Курс включает в себя 5 интерактивных мастерских:
1. Знакомство с компьютером.
2. Математика.
3. Конструирование.
4. Графика и дизайн.
5. Алгоритмика.
► Комбинированные занятия состоят из связанных друг с другом теоретической и практической подготовки. Практическая работа выполняется на компьютере с использованием разнообразного ПО для детей. Итогом занятия является реализация ребенком на компьютере поставленной преподавателем задачи (чертеж, рисунок, программа для исполнителя, 3D-модель и т. д.).

2. Первые шаги в мире информатики (1-2 класс, 2 года, 1 занятие в неделю продолжительность 45 минут) 

►Приобщение к работе с компьютерной техникой: ОС Windows, операции с файлами, папками, носителями информации, освоение приемов работы с мышью и клавиатурой в программе ЛогоКлавиатор.
► Некоторые понятиями математики, которые широко используются в области компьютерного моделирования: цифра, число, граф, высказывание, алгоритм, система координат, множество, массив, логические операции и т.д.
► Приёмы решения логических задач: «как решать задачу, которую раньше не решали» (поиск закономерностей, рассуждения по аналогии, по индукции, правдоподобные догадки, развитие творческого воображения).
► Конструктор графических изображений: рисуем и редактируем графические объекты, изучаем линейную перспективу, топологические отношения «близко-далеко», перекрытие объектов, отражение по вертикали и горизонтали. Проекты: «Космос», «Орнамент», «Новогодняя открытка».
► Графический редактор Paint. Изучение понятий «Симметрия», «Прямой и развернутый угол». Создание рисунков из геометрических фигур и с помощью инструментов рисования. Операции над фрагментами рисунка. 2D – конструирование.
► Пиксельная графика. Создание пиксельных рисунков.
► Текстовый редактор. Редактирование текста. Шрифт и абзац. Работа с символами и строками текста.
► Знакомство с некоторыми понятиями сети Интернет и правилами безопасной работы в ней. Поиск информации в Интернете и ее сохранение на диск.
► Презентации PowerPoint. Размещение текстовой и графической информации на слайде. Настройка анимации.
► Алгоритмизация в интегрированной творческой среде ПервоЛого.
► Совместная работа в нескольких программах: Paint, Блокнот, PowerPoint, с возможностью поиска информации в Интернете для реализации индивидуального творческого проекта на заданную тему

3. Основы компьютерной грамотности (3-4 класс, 2 года, 1 занятие в неделю продолжительностью 2 уч. часа) 

►Приобщение к работе с компьютерной техникой: основные элементы компьютера, устройства ввода и вывода информации, изучение интерфейса
ОС Windows, операции с файлами, папками, носителями информации.
► Интернет и электронная почта. Поиск информации в Интернете.
► Текстовый редактор Word. Форматирование шрифта, абзацев, таблиц, рисунков. Объемные шрифты Word Art. Оформление заявлений, объявлений, бланков, афиш. Интегрированные документы.
► Графический редактор. Рисунки из кривых. 3D-конструирование. Проекты: «Детская площадка», «Старинные сооружения», «Мебель».
► Трехмерное моделирование в SketchUp. Проекты: «Интерьер», «Мой двор», «Здания и сооружения».
► Презентации в программе PowerPoint. Правила оформления презентаций. Создание сложных интерактивных меню, gif-анимированных изображений. Использование специальных макросов для создания обучающих и тестирующих игр. Фотоальбом.
► Видеомонтаж. Видеосъемка и обработка материала в видеоредакторе. Монтаж мультфильма.
► Программирование в среде Scratch.
► Совместная работа в нескольких программах: Word, Paint, SketchUp, PowerPoint для реализации индивидуального творческого проекта на заданную тему

4. Информационные технологии (5-6 класс, 2 года, 1 занятие в неделю продолжительностью 2 уч. часа) 

►Устройство персонального компьютера.
► Операционная система Windows. Операции с файлами, папками и носителями информации.
► Текстовый редактор Word. Редактирование и форматирование текста. Сложные таблицы. Создание многостраничных документов. Автоматическое
оглавление, колонтитулы, примечания, гиперссылки. Создание векторных
графических изображений. Редактор формул.
► Электронные таблицы Excel. Расчеты по формулам с использованием встроенных функций. Условное форматирование. Базы данных. Функции для работы с базами данных. Сводные таблицы. Диаграммы и графики функций.
► Растровый графический редактор. Создание коллажей, элементы фоторетуши и приемы рисование в Gimp.
► Векторный графический редактор. Создание векторных рисунков и основы
полиграфического дизайна в программе Inkscape.
► Создание интерактивных презентаций в программе PowerPoint.
► Основы программирования на языке Python. Операторы языка. Программирование движущихся изображений.
► Основы языка HTML и создание сайта

5. Пользователь ПК (7-9 класс, 1 год, 1 занятие в неделю продолжительностью 2 уч. часа) 

►Устройство персонального компьютера.
► Понятие ОС. Операционная системаWindows.
► Расширенные возможности программ Word и Excel.
► Компьютерная графика: создание коллажей, элементы фоторетуши, создание полиграфических иллюстраций.
► Видеомонтаж в программе VideoPad.
► Презентации в программе PowerPoint.
► Основные понятия телекоммуникационных технологий, интернет и электронная почта.

Профильные курсы

I. Студия компьютерной графики, анимации и видеомонтажа

1. Трехмерное моделирование и прототипирование для пятиклассников (4-5 класс, 1 год,  1 занятие в неделю продолжительностью 2 уч. часа)

► Моделирование в программе SketchUp. Знакомство с основными геометрическими формами и операциями над ними. Создание трехмерных
объектов по заданным размерам (посуда, дом, машина, мебель). Подготовка к печати и печать на 3D – принтере.
► Основы работы в программе Blender. Полигональное моделирование, моделирование при помощи модификаторов, моделирование из кривых. Освещение сцены. Камеры.
► Простая анимация трехмерных объектов.

2. Компьютерная графика (с 7 класса, 1 год, 1 занятие в неделю продолжительностью 2 уч. часа) 

► Методы представления графической информации, цветовые модели, форматы графических файлов.
► Обработка и создание векторных изображений: основы работы с графическими примитивами, заливками, цветами, эффекты прозрачности, перетекания и т.д., создание визиток, календарей, буклетов, этикеток, открыток.
► Обработка и создание растровых изображений: коллажирование, рисование, создание кистей, текстур, заливок, профессиональная фоторетушь, художественная обработка фотографий.
► Создание анимированных изображений.

3. Фотохудожник (с 7 класса, 1 год, 1 занятие в неделю продолжительностью 2 уч. часа) *

► Различные техники фотосъемки: портретная, пейзажная, предметная.
► Грамотное использование композиция кадра, съемка в различных условиях освещения, использование разных источников света.
► Параметры фототехники и ее настройка.
► Фоторетушь и художественная обработка фотографий.
*наличие собственного зеркального фотоаппарата обязательно

4. Трехмерная графика и анимация (с 8 класса, 1 год, 1 занятие в неделю продолжительностью 2 уч. часа)

► Моделирование. Направления человеческой деятельности, где используется трехмерная графика. Демонстрация 3D-моделей. Основные понятия трехмерной графики.
► Методы моделирования трехмерных объектов: сплайновое, полигональное, сеточное, Nurbs-моделирование, моделирование с использованием
модификаторов.
► Моделирование трехмерных объектов в программе Blender: малоэтажный дом, посуда, спортивный инвентарь, интерьер, персонаж, пейзаж.
► Трехмерная анимация:

  •  анимация трансформаций объекта (перемещение, вращение, масштабирования);
  • анимация камер;
  • анимация технических процессов;
  • динамические деформации объектов;
  • анимация персонажей;
  • динамические симуляции (жидкости, ткани, частицы)

II. Студия современных web-технологий 

1. Сайт своими руками (с 8 класса, 1 год, 1 занятие в неделю продолжительностью 2 уч. часа)

► HTML и CSS.
► Основы Web-дизайн и эргономика Web-сайта.
► Язык JavaScript для разработки динамических элементов web-страницы.
► Знакомство с серверным языком PHP.
► Создание сайта с помощью системы управления содержанием Joomla!
► Опубликование и продвижение сайта.
 

III. Студия программирования

1. Программирование для пятиклассников и шестиклассников (5-6 класс, 2 года, продолжительность занятия 45 минут )

► Знакомство со средой разработки IDLE.
      ► Линейные, разветвляющиеся и циклические алгоритмы. Решение задач.
      ► Создание графических изображений.
      ► Линейные списки и строки.
      ► Модуль tkinter.
      ► Моделирование движения объектов.
      ► Управление движением объекта при помощи клавиатуры и мыши
 

2. Программирование на языке С++ (с 8 класса, 2 года, 1 занятие в неделю продолжительностью 2 уч. часа)

►1 год обучения. Возможности языка С++. Знакомство со средой разработки программ. Операторы языка. Функции. Числовые и символьных массивы. Файлы.  Списки. Указатели. Структуры.
►2 год обучения/ Оконные и мультиоконные приложения. Сетевые компоненты (TCP\IP-сокеты), динамическое создание объектов, работа с DLL, INI-файлы. Программирование систем управления базами данных через компоненты ADO, SQL. Приложения: «Калькулятор», «Текстовый редактор», «Сетевой чат», сетевая игра «Кости», сетевая игра «Дурак», игра «Сапёр», классическая СУБД

3. Программирование на языке Python (c 7 класса, 2 года, 1 занятие в неделю продолжительностью 2 уч. часа)

►1 год обучения. Возможности языка Python. Знакомство со средой разработки программ. Операторы языка. Функции. Списки, строки, файлы.
►2 год обучения. Разработка GUI на Python с помощью библиотеки Tkinter, Pygame. Приложения: «Часы», «Кредитный калькулятор», «Текстовый редактор», «Графический редактор», игра «Крестики – нолики»

4. Программирование на языке Java (c 8 класса, 2 года, 1 занятие в неделю продолжительностью 2 уч. часа)

►1 год обучения. Возможности языка Java. Знакомство со средой разработки программ. Операторы языка. Массивы. Методы. Основы объектно-ориентированного программирования: классы, наследование.
►2 год обучения. Создание приложений на языке Java. Приложения: «Калькулятор», «Текстовый редактор», «Графический редактор», «Сетевой чат». Создание 3D-игр.

IV. Студия технического творчества и робототехники
1. Настройка и администрирование ПК (с 8 класса, 1 год, 2 уч. часа)

► Устройство ПК, Bios, подключение устройств.
► Операционные системы Windows, Linux: настройка, администрирование, загрузка и восстановление.
► Программа Virtual Box.
► Установка программного обеспечения.
► Настройка и администрирование сетей.

2. Робототехника "Простые механизмы"  (4,5 - 5,5 лет, 1 год, 1 уч. час в неделю)

►Знакомимся с основными принципами работы шестерней, подъемников, шкивов, колес и осей. Учимся собирать по схеме.
► Конструируем 34 модели.
► Тестируем модели и проводим эксперименты, прогнозируем результаты экспериментов.
► Проводим измерения, собираем данные и учимся словесно описывать полученные результаты

3. Робототехника  Lego Wedo 1.0 (5,5 -7 лет, 1 год, 1 занятие в неделю, продолжительность занятия 1 час 20 минут)

       Проекты: https://vk.com/videos-11200112?section=album_3

► Изучаем

  • простые механизмы: рычаг, кулачок, ременная передача, червячная передача, зубчатая передача;
  • датчики наклона и перемещения;
  • основы алгоритмизации.

► Моделируем и программируем трехмерные модели животных, машин, бытовых приборов, космических кораблей и т.д.
► Тестируем и исследуем модели роботов, анализируем результаты и ищем новые решения.
► Учимся работать в команде.
► Участвуем в соревнованиях роботов

4. Робототехника  Lego Wedo 2.0 (7-9 лет, 1 год , 1 занятие в неделю, продолжительность занятия 1 час 20 минут)

       Проекты: https://vk.com/videos-11200112?section=album_4

► Создаем наброски, конструируем, программируем и испытываем прототипы животных и машин.
► Моделируем роботов, которые ходят, ездят, рисуют, крутятся, объезжают
препятствия, поют и т.д.
► Через практическое роботостроение изучаем предметы естественнонаучного цикла.
► Учимся работать в команде.
► Участвуем в соревнованиях роботов.

5.  Робототехника Lego Mindstorms EV3 (10-14 лет, 2 года, 3 учебных часа в неделю)

     Проекты: https://vk.com/videos-11200112?section=album_5

1 год обучения

► Знакомимся с роботом LEGO Mindstorms EV3: модуль EV3, сервомоторы, датчики, управление роботом.
► Изучаем механику: соединители, шестеренки, механизмы передачи движения.
► Осваиваем программирование в среде LABVIEW.
► Создаем совершенно разнообразных роботов по своей конструкции и функционалу: машины для производства и быта (погрузчик, сортировщик по цвету, миксер, бульдозер, принтер, мойщик пола, часы со стрелками и т.д.); прототипы животных; модели роботы андроидного типа. ►участие во внутренних соревнованиях

2 год обучения. Подготовка и участие в соревнованиях различных уровней.

► Решаем технические задачи повышенной сложности.
► Участвуем в соревнованиях роботов «Сумо», «Шорт-трек», «Полоса препятствий», «Футбол», «Биатлон» и т.д.
► Учимся работать в команде

6. Робототехника Arduino ( с 8 класса, 1 год, 1 занятие в неделю продолжительностью 2 уч. часа) 

► Основы радиоэлектроники: электрический ток, законы электрофизики, закон Ома для участка цепи, электрическая схема и ее сборка, правила техники безопасности.
► Изучение основных компонентов: платформы Arduino, беспаечной макетной платы, светодиодов, кнопок, драйвера двигателя, модули беспроводной связи, модули питания.
► Программирование микроконтроллера на языке C++.
► Решение практических задач: «Светофор», «Бегущая строка», «Поворот башни танка», «Запуск колеса через драйвер двигателя», «Подсоединение кнопки», «Управление светодиодом методом случайных чисел», «Управление светодиодами и сервоприводами через Bluetooth».
► Проектирование, разработка и монтаж индивидуального проекта «ЭнерБот»

7. Основы радиоэлектроники (с 8 класса, 2 года, 1 занятие в неделю продолжительностью 2 уч. часа )

► Правила техники безопасности и поведения в кабинете ИТ. Радиоэлектроника. Основные термины и понятия. Электрический ток, его основные характеристики.
► Знакомство с работой пассивных, активных радиоэлементов и микросхем.
► Практическое изучение основ радиоэлектроники: пайка ручным паяльником, монтаж простых схем, схем с использованием активных радиоэлементов,
► Практическое изучение работы систем автоматического проектирования, разводки печатных плат, составление принципиальных схем в электронном виде.
► Проектирование, разработка и монтаж индивидуального проекта «SimpleElectronics».

V. Программы подготовки к ОГЭ и ЕГЭ (9 и 11 класс, 1 год, 1 занятие в неделю продолжительностью 2 уч. часа)

        ► Математика
        ► Физика
        ► Информатика
        ► Русский язык 

VI. Курсы для взрослых (индивидуально и в группах)

► Пользователь ПК
► Расширенный курс Excel
► Компьютерная графика
► Инженерная графика. САПРК AutoCAD
► Инженерная графика: Visio
► Профессиональная фоторетушь
► Пользователь 1С: Управление торговлей 8.2
► Бухгалтер коммерческой организации
 

 

Выбрали программу обучения? Звоните: (8172)547-043

ФОТО

ОТЗЫВЫ