Компьютерная школа

Стать компьютерными гениями в Компьютерной школе "Энергетик" просто! Современные курсы, интересные нескучные программы, отличные преподаватели + ваше стремление принесут успех в ИТ-сфере. В дополнение к мотивации успешной учебы, детям предлагают конкурсы, олимпиады, современные ИТ-подарки - и это еще не всё, что ждет вас в нашей школе!!!  Годовое обучение в  Компьютерной школе с сентября по май по 20-ти направлениям + курсы по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ!

Ознакомится с итоговыми работами учащихся профильных курсов 2016 - 2017 уч. года вы можете по ссылке:

Оставить заявку на обучение можно здесь: https://docs.google.com/forms/d/1ddY-RjjAsORWx1gQMmVJBZKP-1t-RdLf0nVyt5D...

 Базовые курсы
1. Уми-Зуми или один шаг до школы (5-6 лет, 1 год)

  • Курс направлен на всестроннее развитие дошкольников в процессе общения с компьютером.
  • На занятиях детям предлагают игры на развитие  памяти, мышления, внимания, речи, творческого воображения, на формирование представления о некоторых математических понятиях.
  • Ребенок познает окружающий мир с помощью развивающей межпредметной компьютерной программы "Фантазеры МУЛЬТИтворчество", которая включает в себя 5 интерактивных мастерских: Художественно-декоративная, Окружающий мир, Основы грамоты, Математика, Таетр,, Игра драматизация.

2. Первые шаги в мире информатики (1-2 класс, 2 года)

  • Приобщение к работе с компьютерной техникой: ОС Windows,  операции с файлами, папками, носителями информации, освоение приемов работы с  мышью и клавиатурой в программе ЛогоКлавиатор.
  • Знакомство с некоторыми понятиями математики, которые широко используются в области компьютерного моделирования (цифра, число, граф,  высказывание, алгоритм, система координат и  т.д.).
  • Технология обработки текстовой и графической информации в программах Блокнот и Paint.
  • Знакомство с основными понятиями сети Интернет и правилами безопасной работы в ней.
  • Знакомство с приемами решения логических задач - «как решать задачу, которую раньше не решали» (поиск закономерностей, рассуждения по аналогии, по индукции, правдоподобные догадки, развитие творческого воображения и др.).
  • Знакомство с понятиями "алгоритм", "программа", "алгоритмизация", "исполнитель", "система команд исполнителя".
  • Учимся писать алгоритмы в интегрированной творческой среде ПервоЛого для исполнителя Черепашка. 

3. Основы компьютерной грамотности (3-4 класс, 1 год)

  • Приобщение к работе с компьютерной техникой: основные элементы компьютера, устройства ввода и вывода, изучение интерфейса ОС Windows, операции с файлами, папками, носителями информации.
  • Обработка текстовых документов  в программе Word. 
  • Технология обработки графической информации в программе Paint.
  • Технология обработки мультимедийной информации в программе PowerPoint.
  • Изучение основных алгоритмических конструкций и основы программирования  в среде Логомиры.

4. Юный мультипликатор (3-4 класс, 1 год)

  • Приобщение к работе с компьютерной техникой: основные элементы компьютера, устройства ввода и вывода, изучение интерфейса ОС Windows, операции с файлами, папками, носителями информации;
  • Знакомство с разнообразием мира мультфильмов и созданием их разными способами: с помощью конструктора мультфильмов, с помощью программирования в среде Логомиры, с помощью программ покадровой и автоматической анимации.
  • Знакомство с фотоаппаратом и видеокамерой, фото и видео съемка, видеомонтаж в программе Movie Maker.

5. Информационные технологии (5-6 класс, 2 года)

  • Устройство персонального компьютера.
  • Изучение интерфейса операционной  системы Windows. Операции с файлами, папками и носителями информации.
  • Технология обработки текстовой информации в программе Word.
  • Технология обработки числовой информации в Excel.
  • Создание коллажей, элементы фоторетуши и приемы рисование в  Gimp.
  • Создание полиграфических иллюстраций  в программе Inkscape.
  • Создание анимированных изображений в программе  SynfigStudio.
  • Освоение основ программирования на языке PascalABC через изучение модулей Crt и GraphABC.
  • Основы языка HTML и создание web-страниц.

6. Пользователь ПК (7-9 класс, 1 год)

  • Устройство персонального компьютера.
  • Операционная  система Windows.
  • Расширенные возможности программ Word, Excel, PowerPoint.
  • Создание коллажей и элементы фоторетуши в программе Gimp.
  • Создание полиграфических иллюстраций в программе Inkscape.
  • Основные понятия телекоммуникационных технологий, Интернет и электронная почта.

Профильные курсы

I. Студия компьютерной графики, анимации и видеомонтажа
1.  Компьютерная графика (с 7 класса, 1 год)

  • Знакомство с методами представления графической информации, цветовыми моделями, форматами графических файлов.
  • Обработка векторных изображений в программе CorelDraw: основы работы с графическими примитивами, заливками, цветами, эффекты прозрачности, перетекания и т.д., создание визиток, календарей, буклетов, этикеток, открыток.
  • Обработка растровых изображений: коллажирование, рисование, создание кистей, текстур, заливок, профессиональная фоторетушь, художественная обработка фотографий.
  • Создание gif-анимированных изображений.

2. Фотохудожник (с 7 класса, 6 месяцев) *наличие собственного зеркального фотоаппарата обязательно

  • Освоение различных техник фотосъемки: портретная, пейзажная, предметная.
  • Грамотное использование композиция кадра, съемка в различных условиях освещения, использование разных источников света.
  • Изучение параметров  фототехники и ее настройка.
  • Фоторетушь и художественная обработка фотографий.

3. Трехмерная графика и анимация (с 8 класса, 1 год)

  • Моделирование. Направления человеческой деятельности, где используется трехмерная графика. Демонстрация 3D-моделей. Основные понятия трехмерной графики.
  • Методы моделирования трехмерных объектов: сплайновое, полигональное, сеточное ,Nurbs-моделирование, моделирование с использованием модификаторов. 
  • Моделирование трехмерных объектов в программе Blender: малоэтажный дом, посуда, спортивный инвентарь, интерьер, персонаж, пейзаж.
  • Анимация трехмерных объектов: ткань (подушки, одеяло, скатерть, занавески), снег, салют, костер и т.д., создание системы костей и  анимирование персонажа.

4. Мультимедийные технологии (с 8 класса, 1 год)

  • Создание разного типа видеопродукции, обработка звуковой информации.
  • Создание эффектов для анимационных фильмов.
  • Создание интерактивных мультфильмов.

       Работы учащихся: https://vk.com/videos-11200112?section=album_6

II. Студия современных web-технологий 

1. Сайт своими руками (с 8 класса, 1 год)

  • Изучение языка разметки гипертекста и создание web-страницы.
  • Изучение основ Web-дизайн и эргономика Web-сайта.
  • Создание сайта с помощью  системы управления содержанием Joomla!.
  • Опубликование и продвижение сайта.

III. Студия программирования

1. Основы программирования на языке PascalABC (c 7 класса, 1 год)

  • Алгоритм, программа, программирование. Разнообразие языков программирования. 
  • Операторы языка PascalABC.
  • Структурированные типы данных: линейные массивы, символьные строки.
  • Процедуры и функции.
  • Модули CRT и GraphABC.
  • Проекты: «Демонстрация законов физики», «Система проверки знаний», «Гонки по вертикали» и т. д.

2. Программирование на языке С++ (с 8 класса, 2 года)

 1 год  Основы программирования ня языке С++

  • Знакомство с языком программирования C++.  Обзор среды разработки. 
  • Операторы языка С++.
  • Функции.
  • Структурированные типы данных: массивы, символьные строки, файлы.

 2 год Создание приложений на языке С++ 

  • Функциональные возможности библиотеки Qt, для создания графического интерфейса с пользователем.
  • Создание приложения  на языке C++: Калькулятор, Кредитный калкулятор, Текстовый редактор, Графический редактор, Просмотрщик  изображений, Аудиоплеер, Будильник,  "Обучалка", "Раскраска" и т.д.
  • Выполнение экзаменационного проекта "Аркадная игра", "Обучающая система".

3. Программирование на языке Python (c 8 класса)

1 год  Основы программирования на языке Python

  • Знакомство с языком программирования Python. Обзор среды разработки.
  • Операторы языка Python.
  • Структурированные типы данных:  символьные строки, списки, кортежи.
  • Функции.
  • Модули: math, datetime, kalendar.

2 год Создание приложений на языке Python

  • Создание GUI на Python с помощью библиотеки Tkinter,
  • Создание приложения  на языке Python: Калькулятор кредитный, Текстовый редактор, Графический редактор, Просмотрщик  изображений, Аудиоплеер, Будильник,  Раскраска и т.д.
  • Выполнение экзаменационного проекта "Аркадная игра", "Обучающая система".

IV. Студия технического творчества и робототехники
1. Настройка и администрирование ПК (с 8 класса, 1 год)

  • Устройство ПК, Bios, подключение устройств.
  • Операционные системы Windows, Linux: настройка, администрирование, загрузка и восстановление.
  • Программа Virtual Box.
  • Установка программного обеспечения.
  • Настройка и администрирование сетей.

2. Робототехника  Lego Wedo 1.0 (5-9 лет, 30 уч. часов)

  • Изучение простых механизмов и их программирование: рычаг, кулачок, ременная передача, червячная передача, зубчатая передача.
  • Построение трехмерных моделей, их программирование и управление.
  • Тестирование моделей, экспериментальное исследование, анализ результатов и поиск новых решений.
  • Построение больших трехмерных моделей: «Колесо обозрения», «Мельница», «Автомобиль, реагирующий на сигналы регулировщика», «Кран».

       Проекты: https://vk.com/videos-11200112?section=album_3

3. Робототехника  Lego Wedo 2.0 (7-9 лет, 30 уч. часов)

  • Создание набросков, конструирование, программирование и испытание прототипов животных и машин.
  • Управление роботом с помощью Bluetooth.
  • Реализация проектов: «Метаморфозы лягушки», «Растения и опылители»,  «Майло – научный вездеход: исследование космоса», «Сортировщик мусора», «Перемещение объектов», «Совместная работа нескольких роботов» и т.д.

       Проекты: https://vk.com/videos-11200112?section=album_4

4.  Робототехника Lego Mindstorms EV3 (10-14 лет, 48 уч. часов)

  • Знакомство с роботом LegoMindstormsEV3: модуль EV3, сервомоторы, датчики, управление роботом.
  • Освоение основ программирования в среде LABVIEW на языке Scratch.
  • Сборка роботизированных систем, выполнение творческих проектных работ:
  1. Гоночная машина -автобот – автомобиль с возможностью управления и программирования его для движения по цветным линиям на полу.
  2. Бот с ультразвуковым датчиком – 4-колесный робот с интеллектуальной программой, принимающей решения, куда ехать при наличии препятствий.
  3. Бот с датчиком касания – 4-колесный робот с программой, использующей датчик касания в качестве инструмента для определения препятствий.
  4. Бот с датчиком для следования по линии – робот, программа которого настроена на движение по черной линии.
  5. Бот – стрелок – простейший робот, стреляющий шариками.
  6. Слон – робот для поднятия и переноса грузов.
  7. Сортировщик- робот, который выполняет сортировку объектов по цвету.

      Проекты: https://vk.com/videos-11200112?section=album_5

5. Робототехника Arduino ( с 8 класса, 1 год) 

  • Знакомство с  основами электротехники: электрический ток, законы электрофизики, закон Ома для участка цепи, электрическая схема и ее сборка, правила техники безопасности.
  • Изучение основных компонентов: платформы  Arduino, беспаечной макетной платы, светодиодов, кнопок, сегментных индикаторов и жидкокристаллического дисплея, управление моторами и т.д.
  • Освоение основ программирования на языке С++.
  • Решение первых практических задач: "Светофор», «Бегущая строка», «Поворот башни танка», Запуск колеса через драйвер двигателя», «Подсоединение кнопки и управление светодиодом через Рандом», «Управление светодиодами и  сервоприводами через Bluetooth».
  • Создание собственного робота: постановка задачи (описание робота и его функциональных возможностей), разработка модели и ее реализация (создание электрической схемы и корпуса, программирование), тестирование модели  и анализ результатов.

6. Основы радиоэлектроники (с 15 лет, 1 год)

  • Правила  техники безопасности и поведения в кабинете ИТ. Радиоэлектроника. Основные термины и понятия. Электрический ток, его основные характеристики.
  • Пассивные радиоэлементы: транзисторы, конденсатор, катушка индуктивности.
  • трансформатор, динамик, реле.
  • Активные радиоэлементы: диод, биполярный транзистор, полевой транзистор.
  • Микросхемы.
  • Технология пайки ручным паяльником.
  • Простые схемотехнические конструкции.
  • Изучение работы биполярных транзисторов.
  • Изучение работы полевых транзисторов.
  • Изучение работы микросхем с обвязкой.
  • Изучение работы систем автоматического проектирования, разводки печатных плат, составления принципиальных схем в электронном виде.
  • Проектирование, разработка и монтаж собственного проекта «SimpleElectronics»

V. Программы подготовки к ОГЭ и ЕГЭ

  • физика (с практической частью),
  • информатика,
  • математика.

VI. Курсы для взрослых (индивидуально и в группах)

  • Мой первый курс (для начинающих пользователей, 12 академических  часов)
  • Пользователь ПК. (расширенный курс пользователя ПК, включает в себя изучение ОС Windows, MS Word, MS Excel, MS Power Point)
  • Электронные таблицы Excel: раширенный курс (от 10 академических часов)
  • Пользователь 1С: Управление торговлей 8.2. (25 академических часов)
  • Компьютерная графика (от 10 академических часов)
  • Профессиональная фоторетушь (от 10 академических часов)

Выбрали программу обучения? Звоните: (8172)547-043

ФОТО

ОТЗЫВЫ