Компьютерная школа

Давайте откроем сайт с вакансиями и выберем любую из них. В абсолютном большинстве случаев в описании этой вакансии будет содержаться требование — знание компьютера и основных компьютерных программ. Мы уж не будем говорить о профессиях, напрямую связанными с компьютерным софтом и техникой. Теперь давайте перенесемся на урок в любую школу или семинар в университете. Как часто преподаватели задают создать презентацию или базу данных? Написать реферат или составить электронную таблицу? Да почти каждый день! Заглянем в комнату любого школьника. Видите компьютер на столе? А планшет на кровати? Переместимся в кухню, а там папа за ноутбуком сидит. Кругом компьютеры! А ведь нужно уметь их обслуживать, устанавливать/удалять программы, чистить от вирусов и устранять сбои. 
Для того, чтобы шагать в ногу со временем, компьютерные курсы необходимы каждому!
Учителя задают домашние задания по

средством электронной почты, а сами задания предполагают использование офисных программ (Word, Excel, Access и пр.). Сегодня в школах активно используются и другие программы, которые распространены мало. Конечно, этому должны учить на уроках информатики, но современная система образования не ставит информатику как предмет на одно место с другими обязательными предметами. Поэтому пробелы в знании информационных технологий у сегодняшних школьников довольно существенные. 
Компьютерные курсы в нашем учебном центре призваны исправить эту ситуацию!

Оставить заявку на обучение

Фотографии наших учеников

Ознакомиться с работами учащихся профильных курсов вы можете по ссылкам:

Конкурсы и мероприятия: 

НАПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ В 2019-2020 уч. году

Базовые курсы
1. IT-детки (5-6 лет, 1 год, 1 уч.час в неделю) 

  • Курс направлен на всестороннее развитие дошкольников в процессе общения с компьютером. На занятиях детям предлагаются задания на развитие памяти, логического мышления,  внимания,  речи, творческого воображения, на формирование представления о некоторых  математических понятиях (цифра, число, больше, меньше, равно, сумма, геометрическая фигура, множество и т.д.).
  • Курс включает в себя  5 интерактивных мастерских:
  1. Знакомство с компьютером
  2. Математика
  3. Конструирование
  4. Графика и дизайн
  5. Алгоритмика
  • Комбинированные занятия состоят из связанных друг с другом  теоретической и практической подготовки. Практическая работа выполняется на компьютере с использованием разнообразного ПО для детей. Итогом занятия является реализация ребенком на компьютере поставленной преподавателем задачи (чертеж, рисунок, программа для исполнителя, 3D-модель и т.д.)

2. "Экспресс "Юный программист" (4-5 лет, 1 уч. час в неделю, 3 месяца)

  • Набор «Экспресс «Юный программист» - творческое решение, позволяющее маленьким детям освоить на практике базовые навыки программирования, что даст им возможность найти своё место в обществе XXI века. 
  • Набор создан на основе так любимой детьми железнодорожной тематики. Он стимулирует стремление уже в раннем возрасте знакомиться с основными концепциями программирования, такими как «последовательность», «цикл» и булевой логикой, учит решать поставленные задачи, развивает критическое мышление, речь, обучает совместной работе. 

Видео "Юный программист"

2. Первые шаги в мире информатики (1-2 класс, 2 года, 1 уч.час в неделю)

  • Приобщение к работе с компьютерной техникой: ОС Windows, операции с файлами, папками, носителями информации, освоение приемов работы с мышью и клавиатурой в программе ЛогоКлавиатор.
  • Некоторые понятиями математики, которые широко используются в области компьютерного моделирования: цифра, число, граф, высказывание, алгоритм, система координат, множество, массив, логические операции и т.д.
  • Приёмы решения логических задач: «как решать задачу, которую раньше не решали» (поиск закономерностей, рассуждения по аналогии, по индукции, правдоподобные догадки, развитие творческого воображения).
  • Конструктор графических изображений: рисуем и редактируем графические объекты, изучаем линейную перспективу, топологические отношения «близко-далеко», перекрытие объектов, отражение по вертикали и горизонтали. Проекты: «Космос», «Орнамент», «Новогодняя открытка».
  • Графический редактор Paint. Изучение понятий «Симметрия», «Прямой и развернутый угол».  Создание рисунков из геометрических фигур и с помощью инструментов рисования. Операции над фрагментами рисунка. 2D – конструирование.
  • Пиксельная графика. Создание пиксельных рисунков.
  • Текстовый редактор. Редактирование текста. Шрифт и абзац. Работа с символами и строками текста.
  • Знакомство с некоторыми понятиями сети Интернет и правилами безопасной работы в ней. Поиск информации в Интернете и ее сохранение на диск.
  • Презентации PowerPoint. Размещение текстовой и графической информации на слайде. Настройка анимации.
  • Алгоритмизация в интегрированной творческой среде ПервоЛого.

3. Основы компьютерной грамотности (3-4 класс, 2 года, 2 уч. часа в неделю)

  • Приобщение к работе с компьютерной техникой: основные элементы компьютера, устройства ввода и вывода информации, изучение интерфейса ОС Windows, операции с файлами, папками, носителями информации.
  • Интернет и электронная почта. Поиск информации в Интернете.
  • Текстовый редактор Word. Форматирование шрифта, абзацев, таблиц, рисунков. Объемные шрифты Word Art. Оформление заявлений, объявлений, бланков, афиш. Интегрированные документы.
  • Графический редактор.  Рисунки из кривых. 3D-конструирование. Проекты: «Детская площадка», «Старинные сооружения», «Мебель».
  • Трехмерное моделирование в SketchUp. Проекты: «Интерьер», «Мой двор», «Здания и сооружения».
  • Презентации в программе PowerPoint. Правила оформления презентаций. Создание сложных интерактивных меню, gif-анимированных изображений. Использование специальных макросов для создания обучающих и тестирующих игр. Фотоальбом.
  • Видеомонтаж. Видеосъемка и  обработка материала в видеоредакторе. Монтаж мультфильма.
  • Программирование  в среде ЛогоМиры.
  • Совместная работа в нескольких программах: Word, Paint, SketchUp, PowerPoint для реализации индивидуального творческого проекта на заданную тему.

4. Информационные технологии (5-6 класс, 2 года, 2 уч. часа внеделю)

  • Устройство персонального компьютера.
  • Операционная система Windows. Операции с файлами, папками и носителями информации.
  • Текстовый редактор  Word. Редактирование и форматирование текста.  Сложные таблицы. Создание многостраничных документов. Автоматическое оглавление, колонтитулы, примечания, гиперссылки. Создание векторных графических изображений. Редактор формул.
  • Электронные таблицы Excel. Расчеты по формулам с использованием встроенных функций. Условное форматирование. Базы данных.  Функции для работы с базами данных. Сводные таблицы. Диаграммы и графики функций.
  • Растровый графический редактор. Создание коллажей, элементы фоторетуши и приемы рисование в  Gimp.
  • Векторный графический редактор. Создание векторных рисунков  и основы полиграфического дизайна  в программе Inkscape.
  • Создание интерактивных презентаций в программе PowerPoint.
  • 2D-анимация  в программе  SynfigStudio.
  • Основы программирования на языке PascalABC. Изучение модулей Crt и Graph. Операторы языка. Программирование движущихся изображений. Проекты: «Дорога», «Спорт», «Заставка для рабочего стола».
  • Основы языка HTML и создание сайта.

5. Пользователь ПК (7-9 класс, 1 год, 2 уч. часа  в неделю)

  • Устройство персонального компьютера.
  • Понятие ОС. Операционная системаWindows.
  • Расширенные возможности программ Word и Excel.
  • Создание коллажей и элементы фоторетуши в программе Gimp.
  • Создание полиграфических иллюстраций в программе Inkscape.
  • Трехмерное моделирование в SketchUp. Проекты: «Интерьер», «Мой двор», «Здания и сооружения».
  • Презентации в программе PowerPoint.
  • Основные понятия телекоммуникационных технологий, Интернет и электронная почта.

Профильные курсы

I. Студия компьютерной графики, анимации и видеомонтажа

1. Трехмерное моделирование и прототипирование для пятиклассников (4-5 класс, 1 год,  2 уч. часа в неделю)

  • Конструирование в программе Lego Digital Designer. Проекты «Дом», «Машина», «Парк» и т.д.
  • Моделирование в программе Tinkercad.  Знакомство с основными  геометрическими формами и операциями над ними. Создание трехмерных объектов по заданным размерам. Подготовка к печати и печать на 3D – принтере.
  • Основы работы  в программе  Blender. Проекты «Детская игрушка», «Мебель», «Космический корабль» и т.д.

2.  Компьютерная графика (с 7 класса, 1 год)

  • Методы представления графической информации, цветовые модели, форматы графических файлов.
  • Обработка векторных изображений: основы работы с графическими примитивами, заливками, цветами, эффекты прозрачности, перетекания и т.д., создание визиток, календарей, буклетов, этикеток, открыток.
  • Обработка растровых изображений: коллажирование, рисование, создание кистей, текстур, заливок, профессиональная фоторетушь, художественная обработка фотографий.
  • Создание анимированных изображений.

3. Фотохудожник (с 7 класса, 1 год) *наличие собственного зеркального фотоаппарата обязательно

  • Различные техники фотосъемки: портретная, пейзажная, предметная.
  • Грамотное использование композиция кадра, съемка в различных условиях освещения, использование разных источников света.
  • Параметры  фототехники и ее настройка.
  • Фоторетушь и художественная обработка фотографий.

4. Трехмерная графика и анимация (с 8 класса, 1 год, 2 уч. часа в неделю)

  • Моделирование. Направления человеческой деятельности, где используется трехмерная графика. Демонстрация 3D-моделей. Основные понятия трехмерной графики.
  • Методы моделирования трехмерных объектов: сплайновое, полигональное, сеточное ,Nurbs-моделирование, моделирование с использованием модификаторов.
  • Моделирование трехмерных объектов в программе Blender: малоэтажный дом, посуда, спортивный инвентарь, интерьер, персонаж, пейзаж.
  • Трехмерная анимация:
  1. анимация трансформаций объекта (перемещение, вращение, масштабирования); 
  2. анимация камер; 
  3. анимация технических процессов; 
  4. динамические деформации объектов; 
  5. анимация персонажей; 
  6. динамические симуляции (жидкости, ткани, частицы). 

II. Студия современных web-технологий 

1. Сайт своими руками (с 8 класса, 1 год, 2 уч. часа внеделю)

  • HTML и CSS.
  • Основы Web-дизайн и эргономика Web-сайта.
  • Язык JavaScript для разработки динамических элементов web-страницы.
  • Знакомство с серверным языком PHP.
  • Создание сайта с помощью  системы управления содержанием Joomla!
  • Опубликование и продвижение сайта.

III. Студия программирования

1. Программирование для пятиклассников (5-6 класс, 2 года, 60 минут в неделю)

        1 год Введение в структурное программирование

  • Знакомство со средой разработки PascalABC.NET.
  • Линейные, разветвляющиеся и циклические алгоритмы. Решение задач.
  • Создание графических изображений.
  • Числовые и символьные массивы.
  • Моделирование движения объектов.

2 год Конструирование двумерных игр в Construct2

  • Создание объектов и простых поведений.
  • Основы анимации, анимация персонажа.
  • События и действия.

2. Основы программирования на языке PascalABC (c 7 класса, 1 год, 2 уч.часа в неделю)

  • Алгоритм, программа, программирование. Разнообразие языков программирования. Знакомство со средой разработки PascalABC.NET.
  • Типы данных.
  • Операторы языка PascalABC.
  • Структурированные типы данных: линейные массивы, символьные строки.
  • Процедуры и функции.
  • Модули CRT и GraphABC.
  • Проекты: «Демонстрация законов физики», «Система проверки знаний», «Гонки по вертикали» и т.д.

3. Программирование на языке С++ (с 8 класса, 2 года, 2 уч. часа в неделю)

1 год  Основы программирования на языке С++

  • Возможности языка С++. Знакомство со средой разработки программ. Операторы языка. Функции. Числовые и символьных массивы.
  • Файлы. Указатели. Структуры.

2 год Создание сетевых приложений и систем управления базами данных на языке С++

  • Оконные и мультиоконные приложения. Сетевые компоненты (TCP\IP-сокеты), динамическое создание объектов, работа с DLL, INI-файлы. Программирование систем управления базами данных через компоненты ADO, SQL.
  • Приложения: «Калькулятор», «Текстовый редактор», «Сетевой чат», сетевая игра "Кости", сетевая игра «Дурак», игра «Сапёр», классическая СУБД.

4. Программирование на языке Python (c 8 класса, 2 года, 2 уч. часа в неделю)

1 год  Основы программирования на языке Python

  • Знакомство с языком программирования Python. Обзор среды разработки.
  • Операторы языка Python.
  • Структурированные типы данных:  символьные строки, списки, кортежи.
  • Функции.
  • Модули: math, datetime, kalendar.

2 год Создание приложений на языке Python

  • Создание GUI на Python с помощью библиотеки Tkinter,
  • Создание приложения  на языке Python: Калькулятор кредитный, Текстовый редактор, Графический редактор, Просмотрщик  изображений, Аудиоплеер, Будильник,  Раскраска и т.д.
  • Выполнение экзаменационного проекта "Аркадная игра", "Обучающая система".

5. Программирование на языке Java (c 8 класса, 2 года, 2 уч. часа в неделю)

1 год Структурное программирование 

  • Возможности языка Java. Знакомство со средой разработки программ.   Операторы языка. Массивы. Методы. Основы объектно-ориентированного программирования: классы, наследование.

2 год Создание приложений

  • Оконные и мультиоконные приложения. Сетевые компоненты (TCP\IP-сокеты), динамическое создание объектов.
  • Приложения: "Калькулятор", "Текстовый редактор", "Графический редактор", «Сетевой чат». Создание 3D-игр.

IV. Студия технического творчества и робототехники
1. Настройка и администрирование ПК (с 8 класса, 1 год, 2 уч. часа)

  • Устройство ПК, Bios, подключение устройств.
  • Операционные системы Windows, Linux: настройка, администрирование, загрузка и восстановление.
  • Программа Virtual Box.
  • Установка программного обеспечения.
  • Настройка и администрирование сетей.

2. Робототехника для детей 4-5 лет (1 год, 1 уч. час в неделю)

  • Знакомство с основными принципами работы шестерней, подъемников, шкивов, колес и осей. Учимся собирать по схеме.
  • 34 проекта, в том числе: «Качели», «Производство гофрированной бумаги», «Экскаватор», «Погрузчик», «Хоккей» и т.д.
  • Обучение приемам тестирования моделей, прогнозирования результатов, проведения измерений, сбора данных и словесного описания полученных результатов.

3. Робототехника  Lego Wedo 1.0 (5-9 лет, 4 месяца, 75 минут в неделю)

  • Изучение простых механизмов и их программирование: рычаг, кулачок, ременная передача, червячная передача, зубчатая передача.
  • Построение трехмерных моделей, их программирование и управление.
  • Тестирование моделей, экспериментальное исследование, анализ результатов и поиск новых решений.
  • Построение больших трехмерных моделей: «Колесо обозрения», «Мельница», «Автомобиль, реагирующий на сигналы регулировщика», «Кран».

       Проекты: https://vk.com/videos-11200112?section=album_3

4. Робототехника  Lego Wedo 2.0 (7-9 лет, 4 месяца, 75 минут в неделю)

  • Создание набросков, конструирование, программирование и испытание прототипов животных и машин.
  • Вовлечение учеников в изучение предметов естественно-научного цикла с помощью практико-ориентированного подхода.
  • Проекты: «Метаморфозы лягушки», «Растения и опылители»,  «Майло – научный вездеход: исследование космоса», «Робот - художник», «Скорость. Гоночный болид», «Совместная работа нескольких роботов», «Спирограф» и т.д.

       Проекты: https://vk.com/videos-11200112?section=album_4

5.  Робототехника Lego Mindstorms EV3 (10-15 лет, 1 год, 102 уч. часа)

  • Знакомство с роботом Lego Mindstorms EV3: модуль EV3, сервомоторы, датчики, управление роботом.
  • Освоение основ программирования в среде LABVIEW на языке Scratch.
  • Сборка роботизированных систем, выполнение творческих проектных работ.
  • Подготовка к соревнованиям: решение технических задач повышенной сложности. Соревнования роботов «Сумо», «Шорт-трек», «Полоса препятствий» и т.д.

      Проекты: https://vk.com/videos-11200112?section=album_5

6. Робототехника Arduino ( с 8 класса, 1 год) 

  • Основы радиоэлектроники: электрический ток, законы электрофизики, закон Ома для участка цепи, электрическая схема и ее сборка, правила техники безопасности.
  • Изучение основных компонентов: платформы Arduino, беспаечной макетной платы, светодиодов, кнопок, драйвера двигателя, модули беспроводной связи, модули питания.
  • Программирование микроконтроллера на языке C++.
  • Решение практических задач: «Светофор», «Бегущая строка», «Поворот башни танка», «Запуск колеса через драйвер двигателя», «Подсоединение кнопки», «Управление светодиодом методом случайных чисел», «Управление светодиодами и сервоприводами через Bluetooth».
  • Проектирование, разработка и монтаж индивидуального проекта «ЭнерБот».

7. Основы радиоэлектроники (с 15 лет, 1 год)

  • Правила  техники безопасности и поведения в кабинете ИТ. Радиоэлектроника. Основные термины и понятия. Электрический ток, его основные характеристики.
  • Знакомство с работой пассивных, активных радиоэлементов и микросхем.
  • Практическое изучение основ радиоэлектроники: пайка ручным паяльником, монтаж простых схем, схем с использованием активных радиоэлементов,
  • Практическое изучение работы систем автоматического проектирования, разводки печатных плат, составление принципиальных схем в электронном виде.
  • Проектирование, разработка и монтаж индивидуального проекта «SimpleElectronics».

V. Программы подготовки к ОГЭ и ЕГЭ

  • физика (с практической частью),
  • информатика,
  • математика,
  • русский язык.

VI. Курсы для взрослых (индивидуально и в группах)

  • Мой первый курс (для начинающих пользователей, 12 академических  часов)
  • Пользователь ПК. (расширенный курс пользователя ПК, включает в себя изучение ОС Windows, MS Word, MS Excel, MS Power Point)
  • Электронные таблицы Excel: раширенный курс (от 10 академических часов)
  • Пользователь 1С: Управление торговлей 8.2. (25 академических часов)
  • Пользователь 1С: Бухгалтерия (24 академических часа)
  • Компьютерная графика (от 10 академических часов)
  • Профессиональная фоторетушь (от 10 академических часов)

 

НОВЫЙ КУРС 2019 года ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ -  "ЭКСПРЕСС "ЮНЫЙ ПРОГРАММИСТ"

Набор «Экспресс «Юный программист» - творческое решение, позволяющее маленьким детям освоить на практике базовые навыки программирования, что даст им возможность найти своё место в обществе XXI века. 
Набор создан на основе так любимой детьми железнодорожной тематики. Он стимулирует стремление уже в раннем возрасте знакомиться с основными концепциями программирования, такими как «последовательность», «цикл» и булевой логикой, учит решать поставленные задачи, развивает критическое мышление, речь, обучает совместной работе. 

12 занятий
4 человека в группе
300 руб./занятие
Предварительное начало занятий: 15 апреля
Телефон:266374, 547075, 89535008120

Выбрали программу обучения? Звоните: (8172)547-043

ФОТО

ОТЗЫВЫ