Трехмерное моделирование и анимация

Программа курса строится на основе изучения различных способов моделирования трехмерных объектов в программе Blender от самых простых до более сложных. Ребят ждет знакомство с правилами настройки сцены, освещения и камер, процессом рендеринга. Приобретая навыки при моделировании простых объектов - посуды, фруктов, детских игрушек, спортивного инвентаря, мы перейдем к совершенствоанию своих умений в процессе создания моделей домов, интерьеров, пейзажей, персонажей. Анимация - станет завершающим этапом обучения. Самое интересное и сложное - анимация скелетная.

Мы вас заинтересовали? Тогда записывайтесь.

 

Программа обучения:

  • Моделирование. Направления человеческой деятельности, где используется трехмерная графика. Демонстрация 3D-моделей. Основные понятия трехмерной графики.
  • Методы моделирования трехмерных объектов: сплайновое, полигональное, сеточное,Nurbs-моделирование, моделирование с использованием модификаторов.
  • Моделирование трехмерных объектов в программе Blender: малоэтажный дом, посуда, спортивный инвентарь, интерьер, персонаж, пейзаж.
  • Трехмерная анимация: анимация трансформаций объекта (перемещение, вращение, масштабирования);  анимация камер;  анимация технических процессов;  динамические деформации объектов; анимация персонажей; динамические симуляции (жидкости, ткани, частицы). 

Условия реализации программы:

  • Продолжительность обучения - 1 учебный год
  • Количество учебных часов - 68
  • Режим занятий - одно занятие в неделю продолжительностью 2 учебных часа

Запись и консультации по обучению по телефонам: 266-374, 89215356846.